Сомненье – вор. Оно похитить хочет
Всё, что тебе Отец Небесный дал.
Оно, как червь, тихонько сердце точит.
Чтоб ты поник, сломался и упал.
И если внутрь дашь ему проникнуть
Оно с собой друзей своих возьмёт:
Унынье, страх, неверие возникнут.
То как же чёлн твой в пристань приплывёт?
Весь этот мир – как море, что бушует.
Но Иисус сказал: переплывём!
И если страх твой веру разрушает,
Тогда сомненье захлестнёт тебя волной.
И где ты якорь свой опустишь?
Надежда гаснет? Как ты доплывёшь?
А, может, Иисуса в чёлн свой впустишь?
И с верой своим Кормчим изберёшь?
О, маловерный! Что ж ты усомнился?
С тобой ведь Тот, Кто укрощает море.
Он хочет, чтоб ты снова ободрился,
Согласен чёлн твой взять под Свою волю.
Бог запланировал Тебе благословенья
На небесах, а так же на земле.
Храни себя от вора, от сомненья,
Дай силе Божьей действовать в тебе.
Они придут к тебе тогда от Бога,
Когда ты верою сомненья удалишь.
Возьми её, как щит с собой в дорогу,
И слово – меч, тогда ты победишь.
Бог к твёрдым духом лишь благоволит.
И сохраняет в совершенном мире.
А сомневающийся как же устоит?
Он, как волна, в взмывающемся море.
А боязливый где окажется? Читаешь?
Господь сказал: не бойся, Я с тобой!
Нет совершенства в страхе, понимаешь?
Будь мужествен, и Божий мир будет с тобой.
Используй силу, что внутри тебя,
И действовать по Слову начинай.
Достигнешь тех благословений для себя,
Какие во Христе тебе принадлежат.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.