Плакала душа,та ніхто не бачив,
Тяжко їй було,бо сліпа,не зряча,
Зболена,побита,сумна і зчорніла,
Вона пам"ятала,як колись ясніла.
Як прийшла на землю,з тілом поєдналась,
І коли молилась,в небо піднімалась,
Як любила Бога,чиста і невинна,
Поки гріх безжально не ударив в спину.
Перебив їй крила,зняв всі заборони,
Хоче,щоб забула Божії закони,
Щоб не пам"ятала,як іти до Бога,
Щоб не піднялася із гріха тяжкого.
І зв"язав гріх душу путами своїми,
Тягарі навісив, не піднятись з ними,
Ледве двига ноги,волочить крильми,
А вуста благають"Боже,мій спаси".
Пожалійте душу,згляньтеся над нею,.
Покаянням скиньте тягарі свинцеві,
Залікуйте рани,рвіть гріховні пута,
Шлях душі відкрийте,щоб у небі бути.11/23/12
Мария Круль,
USA
Здравствуйте,меня зовут Мария.Я,никогда не писала стихов,даже в юности.Года 2 назад,вдруг,ночью,в голове начали складываться стихи.Все стихи на религиозную тематуку,других у меня нет.Я пробовала нaписать хоть один стих,про людей,которые очень дороги моему сердцу,но ничего не получается.Стихи про Бога,идут легко и быстро.Буду очень благодарна за коментарии.Спасибо. e-mail автора:ma71jur@yahoo.com сайт автора:личная страница
Прочитано 7831 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!